PickPickPick Среда, 03.07.2024, 18:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Game Arena
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [329]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40

Главная » Статьи » Мои статьи

26 самых ожидаемых PC игр 2007/2008 года. ЧАСТЬ 4
ЧАСТЬ 2
Написал Outcast
Saturday, 18 August 2007

5 место.
Spore
Жанр: симулятор
Разработчик: Maxis
Релиз: весна 2008 года

Spore может стать как самой революционной и инновационной игрой за последние годы, так и очень громким провалом за эти же годы. Но так думали, наверное, обо всех проектах Уилла Райта – человека, который придумал SimCity и The Sims и еще ворох проектов теперь уже поросших мхом. Вспомните, с каким скепсисом отнеслось игровое сообщество к анонсу The Sims, и что теперь? Если не ошибаюсь, самая продаваемая игра за всю компьютерную историю.

Spore – проект с фантастической базой для реализации самых смелых идей и потрясающей реиграбельностью. Проект, в котором столько смелых возможностей, что даже не вериться, можно ли их все качественно реализовать. Уилл Райт уверенно говорит: «Можно», и уже который год колдует над игрой.

Игру мы начинаем бесформенной амёбой, которая бороздит просторы безграничного доисторического океана, поедает, микроскопические организмы и пытается быть не съеденной более крупными тварями. Это так сказать первая часть игры – аркадная. Толком не известно, что она будет собой представлять, так что не будем на ней зацикливаться.

Как Питер Мулине (Fable , Black & White) понял, что людям нравиться выбор между добром и злом, так и дядюшка Уилл Райт понял, что дай человеку возможность создавать что-нибудь, например, города (SimCity), или маленького человечка с домом (The Sims), и тот будет счастлив, как ребенок, получивший конфету. В Spore Уилл Райт так же решил не отходить от данной аксиомы. Чуть выше я упомянул, что у игры фантастическая база для создания самых смелых идей, проявляется она, прежде всего в создание подконтрольных существ, после того как вы побыли какое-то время амёбой. С помощью местного редактора можно будет создать все, что душе заблагорассудиться. От максимально похожего на человека существа до шестилапого личинкообразного нечто. Мне правда достоверно неизвестно существа полностью создаются в начале игры или их можно будет после каждого витка эволюции модифицировать, добавляя новые конечности. Но думаю это не вопрос века, так что двигаемся дальше.

После того как вы создали образ своих подопечных, игра входит во вторую стадию, и из аркады превращается в стратегию, которая больше всего напоминает SimCity, и как ни странно, Civilization. С SimCity частью, думаю всё понятно, а вот на схожести с Civilization можно внимание и заострить. Дело в том, что ваша подконтрольная раса существ постоянно эволюционирует и нам, как и в Civilization, надо будет направлять этот процесс в нужное русло.

Если вы всё будете делать правильно, то увидите третью стадию игры – космическую. Построив маленький космический корабль, мы сможем другие колонизировать планеты, общаться с другими расами и т.п. И вот тут игра практически безгранична, ведь солнечных систем соседствующих с нашей в Spore не то что много, а очень, очень много.

Извиняюсь за некоторую сумбурность повествования, описание Spore дается мне несколько сложнее, чем описание предыдущих игр. Просто об игре действительно известно, что в начале мы будем амёбой – аркадная часть, затем начинается своеобразная стратегическая часть, а после всего этого нам дозволят вылететь в открытый космос. Но как всё будет реализовано? Каков потенциал космической части? В чем смысл игры, и когда можно считать её пройденной, если солнечных систем, которые можно колонизировать, практически бесконечное множество? Вопросов очень много, но разработчики не спешат давать на них ответы, предлагая дождаться релиза. Если бы Spore делали другие люди, сомневаюсь, что игру ждали бы, так как сейчас. У руля проекта стоит Уилл Райт и его Maxis, которые неоднократно доказали, что им по силам реализовать самые смелые задумки. Потенциал Spore практически осязаем, огорчает лишь то, что игра увидит свет не раньше чем через полгода.

4 место.
Crysis
Жанр: FPS
Разработчик: Crytek Studios
Релиз: ноябрь 2007 года

Есть такая категория разработчиков, которая специализируется исключительно на AAA проектах или, проще говоря, проектах высшего класса. Без зазрения совести список таких студий можно начать с Id Software и продолжить Blizzard, Valve, Bethesda, Epic, BioWare, с некоторой натяжкой Monolith. Таких разработчиков очень мало, они вкладывают в игру душу и убивают годы на её создание. Эти люди настоящие мастера своего дела, их игры получаются интересными, просчитанными и разнообразными. Настоящие геймеры (терпеть не могу это слово) чувствуют благоговейный трепет, заслышав только упоминание об игре этих разработчиков. На такие студии малое влияние имеет даже издатель, потому что знает, что, лишившись такого игродела, он потеряет очень много. К чему я клоню, в скором времени список знаменитых умельцев может пополниться. Кем? Читайте ниже…

Crytek не перестаёт удивлять. Сначала супер качественный Far Cry, который в 2004 ничем не уступил таким монстрам, как Doom 3 и Half-Life 2, а теперь Crysis – сверх технологичный шутер нового поколения. Шутер при взгляде, на который хочется забыть всю поставленную на поток мишуру выходящую в этом году (Call of Duty 4, например). Но хватит восхищенно цокать языком, думаю пора переходить к смакованию фактов касающихся игры.

Crysis базируется на двигателе именуемом Cry Engine 2.0 и выдает очень нестыдную картинку. Хотя я немного приуменьшаю, движок игры выдает не нестыдную картинку, а, наверное, лучшую на сегодняшний день. Практически все графические инновации нашего продвинутого времени внедрены в Crysis. Хотя я, если честно восхищался первыми скриншотами Crysis намного меньше, чем например скриншотами Doom 3 или Oblivion. Да, понятно, что в Crysis технологии намного сильнее, но задевают они меня гораздо меньше, чем те, что были в вышеназванной парочке, хотя это сугубо моё ощущение может быть, у кого-то было также.

Первоклассная техническая составляющая это конечно хорошо, но далеко на ней не уедешь. Crytek отлично это понимает и поэтому делает ставку не только на реалистичную картину, но и на замечательный, а в чем-то даже и инновационный игровой процесс.

Гемплей игры по сравнению с FarCry стал немного умнее что ли. Если в Far Cry мы просто бегали и стреляли, то в Crysis в беготню и стрельбу внедрена тактическая составляющая. Немного поясню. Главного героя разработчики одели в специальный костюм, при помощи которого можно баловаться с характеристиками, что очень облагораживает игровой процесс. Т.е. подняв костюмом силу, мы можем ворваться во вражеский лагерь и с помощью автомата и кулака буквально сравнять его с землей. А можем поступить немного элегантней, нацепить на автомат прицел и глушитель (да, оружие теперь можно модифицировать прямо по ходу игры), подобрать оптимально подходящие под ситуацию патроны, включить в своём костюме режим хамелеона, и аккуратно не поднимая тревоги зачистить лагерь. Согласитесь, возможностей прохождения открывается масса, и каждый найдет себе что-то по душе, да и реиграбельность повышается в разы.

Еще в Far Cry нам доводилось прокатиться на различных средствах передвижения, начиная с джипа и заканчивая дельтапланом. В Crysis автопарк тоже будет не маленьким, по слухам нам разрешат порулить даже вертолетом. Действия игры в основном будут разворачиваться в джунглях, т.к. Crytek лучше всех в мире умеет их делать. Кстати по ходу игры джунгли будут постепенно замораживаться, не знаю, как это скажется на геймплее (по идее никак), но выглядит это отменно. В целом Crysis видится одним из самых амбициозных проектов последних лет. Если игра оправдает все наши ожидания, то, несомненно, получит ворох наград в конце года, а Crytek заслужено займет свое место в зале славы, став в один ряд с именитыми разработчиками перечисленными в начале.

P.S. Если верить сплетням, то в недрах студии кипит работа над еще одной, пока не анонсированной игрой.

3 место.
StarCraft 2
Жанр: RTS
Разработчик: Blizzard Entertainment
Релиз: 2008 год

У Blizzard получаются настолько потрясающе успешные игры, что просто не вериться. Diablo, Warcraft, Starcraft – эти три игры известны всему миру. И, разумеется, весь мир затаил дыхание, узнав, что Blizzard ваяет продолжение одной из них (мало кто думал, что будет анонсирован абсолютно новый проект в новой вселенной). Основными кандидатами на продолжение, по мнению общественности, были, конечно же, Starcraft и Diablo 2. И игровой мир не ошибся, Blizzard анонсировали Starcraft 2. Стратеги всей планеты принялись ликовать, а корейцы так и вообще чуть с ума не сошли, ведь они самые рьяные фанаты Starcraft. Давайте же посмотрим, что нас ждет в сиквеле самой бессмертной, популярной и возможно лучшей стратегии в мире.

Разработчики не решились кардинальным образом перекраивать игру, ограничившись чуть ли не косметическими изменениями. Первая часть Starcraft настолько сбалансирована, что по сей день остается в центральных рядах киберспортивных соревнований, а ведь игре уже практически десять лет. Blizzard понимает, что сделав одно неверное движение и легендарный баланс рухнет как карточный домик. Прежде всего, новой расы не будет, нам, так же как и раньше придется поучаствовать в противостояние людей, зергов и протоссов. Хотя, зная политику Blizzard (всё секретно, никому ни о чем), мы, может быть, и пересечемся с мистическими древними ксел’нагами.

Со старыми добрыми зергами, протоссами и людьми всё предельно просто. Новые юниты, боевые единицы и умения. Протоссы, например, развили свою дружбу с телепортацией и получили новых юнитов (Stalker, Colossus, Mothership). А зерги получили в свое распоряжение подземное нечто больше всего напоминающее червя, отлично расправляющееся с неверными. Люди пока остаются самой засекреченной расой, но думаю это не надолго.

Движок игры не вызывает каких-то запредельных эмоций, видно что Blizzard максимально пытается придать сиквелу стиль и атмосферу оригинала. Графика игры теперь трехмерна и использует шейдеры, но разработчики не устают повторять, что для комфортной производительности хватит среднего компьютера.

Что ж, нет оснований не верить мастерам из Blizzard, каждая их игра стала шедевром и иконой в своем жанре. Эти люди знают свое дело и слов на ветер не бросают. Так что в конце хочется написать только одно: Starcraft 2 удастся, ведь его предок классика, а разработчик легенда.

Опять же P.S. Судя по намекам Blizzard, кроме Starcraft 2 ведется разработка еще одного громкого проекта. Diablo 3? Скорее всего, да. Ждем анонса.

2 место.
BioShock
Жанр: FPS\ Ролевая игра
Разработчик: Irrational Games
Релиз: 21 августа 2007

BioShock – главная игровая надежда этого года. Ролики и скриншоты из игры просто завораживают, голова сразу же начинает работать в сторону тех времен, когда игры делали не только ради денег. По предварительным специфическим ощущениям сложившимся после просмотров многочисленных геймплейных роликов сопровождающихся подробными комментариями создателей, BioShock действительно может разрушить наше закореневшее представление о жанре FPS. Сотрудники Irrational Games постоянно заявляют, что они очень разочарованы качеством выходящих ныне шутеров, а точнее их линейностью, условностями и абсурдными ограничениями. Разработчики, конечно, рассыпаются и обещаниями, которые мы слышали не раз, но, черт возьми, верить Irrational Games хочется беспрекословно. Во-первых, потому что эти люди приложили руки к культовому шедевру System Shock 2 вышедшему в 1999 году. А во-вторых, все свои смелые идеи и обещания разработчики подкрепляют постоянными демонстрациями игры.

Действие игры будет разворачиваться на дне Атлантического океана в подводном городе Рапчур. Спрашиваете, откуда под водой взялся город и как мы туда попали? Незамедлительно отвечаю. В середине сороковых годов некий гениальный человек по имени Эндрю Райан решает отделиться от радостей наземного существования и организовать сообщество высших умов, в их число входят талантливые писатели, гениальные ученые, философы, врачи и т.д. по списку. Вышеперечисленные особы численностью несколько тысяч переезжают в свежепостроенный подводный город Рапчур. Там они живут по своим идеальным законам, морально развиваются, культурно продвигаются и… ну вы поняли. И развиваться бы этому идеальному обществу еще долгие годы, если бы не найденное вещество, которое высшие умы города сразу же прозвали «Эдам». Это в высшей степени странное вещество творило чудеса с тем, кто его принимал. Например, если одни инъекции эдама улучшали физиологию и интеллект, то другие (плазмиды) дарили ему на некоторое время совершенно невообразимые способности. Человек мог, как какой-нибудь джедай бить молниями, поджигать или замораживать простым щелчком пальцев окружающее пространство, довольствоваться телекинезом. И даже такое интеллектуально развитое общество не смогло устоять перед искушением обладать такими возможностями. Разразилась буквально война за эдам, которая, разумеется, ничем хорошим не закончилась. За теми, кто постоянно употреблял это странное вещество, стали наблюдаться ужасающие мутации. Таким образом, Рапчур вскоре превратился в жуткий утопический город на дне океана, город с застывшей культурой, город без будущего. Проходит около 15-20 лет, главный герой на самолете летит через Атлантику. Как не сложно догадаться самолет терпит крушение, тот за кого нам предстоит играть, кое-как спасшись, натыкается на Рапчур и отсюда начинаются приключения. Согласитесь, завязка довольно оригинальна, как и игровая часть о которой чуть нижу. Последующие основные хитросплетения сюжета разработчики, разумеется, держат в строжайшем секрете, но основная цель, не побоюсь предположить, будет являть собой спасение из затерянного города.

С сюжетными перипетиями разобрались, переходим непосредственно к игровому процессу. И вот здесь нас ждет уйма инноваций. Но прежде чем начать описывать геймплей, хочу рассказать вам о Большом Папочке (Big Daddy) и маленькой девочке (маленькой сестричке). Эта парочка уже определенно стала символом игры и примерно пятьдесят процентов скриншотов посвящены именно им. Большой Папочка – это такой здоровый монстр, полностью закованный в броню и наделенный очень больно бьющим оружием. Главная цель Папочки, от которой он не за что не отступиться по своей воле, это защита маленькой сестрички. У девочки в свою очередь главная цель сбор эдама, который она извлекает из трупов огромным шприцом. Стоит отметить, что Большой Папочка в принципе довольно добродушный монстр и если вы не агрессивны по отношению к нему или его подзащитной, то он не обратит на вас ни малейшего внимания. Но если вдруг он почувствует опасность, то в лучшем случае грубо оттолкнет вас, а в худшем размажет по ближайшей стенке. Но не думайте, что Большой Папочка непобедим, одолеть его можно, хотя это и довольно сложно. Победив его вы сможете беспрепятственно подойти к маленькой сестричке, которая, оставшись без защиты, попытается от страха забиться в угол. На ваш выбор вы можете или убить реалистично отползающую и хныкающую маленькую девочку и забрать весь находящийся у неё эдам при этом, убив её, или сохранить ей жизнь, но остаться без драгоценной субстанции. Тут всё зависит от вас, но разработчики намекают, что ваше обращение с маленькими сестричками существенно скажется на концовке.

С неразлучной парочкой познакомились, двигаемся к геймплею. Прежде всего, стоит отметить потрясающую возможность пройти элементарный отрезок какого-нибудь зала заселенного монстрами абсолютно разными способами. Поясню. Представьте, что вы находитесь в большом стилизованном под пятидесятые (это так, к слову) зале и видите перед собой Большого Папочку с маленькой девочкой мирно двигающихся к трупу с целью извлечь из него эдам. Нескольких сплайсеров (вид человекоподобных мутантов) пока еще не заметивших вас, летающего охранного бота оснащенного довольно мощными пулеметами и несколько ловушек пройдя через которые вам, скорее всего, станет уже ни холодно не жарко от спасения Рапчура. Такой отрезок, как я уже говорил можно пройти несколькими способами.

Способ первый: просто всех перестрелять из многочисленного арсенала, о котором речь пойдет чуть ниже, но зачем тратить патроны, когда можно всё сделать проще и элегантней.

Способ второй: находим систему безопасностью, при помощи своих хакерских способностей взламываем ее и перепрограммируем охранного бота, который незамедлительно начинает обстреливать всех обитателей зала кроме разве что Большого папочки и маленькой сестрички. Мы можем или стоять в сторонке и с довольной ухмылкой наблюдать за происходящим, или, выхватив какой-нибудь мощный ствол присоединиться к охранному боту. Способ третий: применить плазмид ярости на Большом Папочке, который тут же начнет атаковать как сплайсеров, так и охранного бота (отгадайте кто победит).

Способ четвертый: при помощи все тех же плазмидов щелкнуть пальцами и поджечь сплайсеров, те сразу же бросаются к лужам с водой (если таковые имеются, обычно их предостаточно), и пока они пытаются в воде затушить себя, мы применяем очередной плазмид и бьем по луже молнией. Сплайсеры мгновенно испускают дух от мощного электрического разряда. Остается разобраться только с охранным ботом.

Способ пятый: применяем плазмид ярости на сплайсерах, и те начинают атаковать Большого Папочку. Папочка приходит в ярость и мгновенно размазывает их по залу.

Способ шестой: плазмидом телекинез хитро меняем расположение ловушек и без проблем заманиваем в них врагов. И, наконец, седьмой самый элементарный способ: вкалываем себе плазмид невидимости и просто проходим через опасный зал к двери, которая ведет дальше.

Как видите способов прохождения превеликое множество, такого разнообразия не было, дай Бог памяти, со времен культового Deus Ex, да и то, даже в той замечательной стародавней игре не было такого количества путей. Историю Рапчура, по неподтвержденным данным, мы будем узнавать из найденных дневников обитателей мертвого города. На манер того, как это было в System Shock и Doom 3. По мнению разработчиков это отлично способствует полному погружению в мир игры. В плане арсенала BioShock на высоте. Тут вам и револьвер, дробовик, какой-то футуристического вида арбалет, что-то похожее на ракетницу, которая стреляет ракетами и минами, автоматы, пулеметы. Короче арсенал довольно разнообразный. Учтите, что каждый ствол можно будет еще и модифицировать.

О BioShock можно говорить еще очень долго, но в этом нет смысла, игра практически добралась до прилавков. Игру обязательно надо ждать, такие проекты выходят не каждый год. BioShock – это ярко выраженный стиль, прекрасно поданная атмосфера, оригинальный сетинг, замечательный сюжет. Да чего уж там, BioShock – главный претендент на звание «Лучшая игра 2007 года»…

1 место.
Fallout 3
Жанр: чистокровная RPG (по крайней мере, первые части были таковыми)
Разработчик: Bethesda Softworks
Релиз: четвертый квартал 2008 года

Вот мы наконец-то и добрались до первой строчки нашего хит-парада, которую занимает ОН. Именно так большими буквами, ведь игра, о которой пойдет речь действительно великая. Его третьего пришествия ждали долгие годы. И имя легенде - Fallout 3. Какой-то отрезок времени судьба третьей части находилась в подвешенном состояние из-за смерти в 2003 году её разработчика и издателя. Black Isle Studios – разработчик первых двух частей Fallout и богомерзкого Fallout Tactics, находился под крылышком у Interplay, тогдашнего издателя игры. Но издатель этот как водиться обанкротился, утянув с собой в могилу и разработчика (Black Isle) в недрах которого кипела работа над Fallout 3. Вся собственность Interplay пошла с молотка и права на вселенную Fallout выкупила Bethesda – разработчик знаменитого сериала The Elder Scrolls. Когда официально подтвердилось, что у игры появились новые родители не менее именитые, чем предыдущие, миллионы фанатов по всему миру облегченно вздохнули. Долгое время о Fallout 3 ничего не было известно, и вот в середине этого года Bethesda, наконец, рассказала, что нас ждет. Слова разработчиков многих повергли в шок, и раскололи игроков на два лагеря. Пока одни лежали с сердечными каплями и кричали, что Bethesda загубила знаменитую серию, надругалась над легендарными предыдущими частями, что третья часть это Oblivion в пост ядерной оболочке. Другие радостно горланили о том, что такие кардинальные нововведения пойдут Fallout на пользу, что изометрия умерла, и глупцы те, кто ожидал в третьем Фоле увидеть брата близнеца первых двух частей.

Я если честно еще не определился к кому примкнуть. В чем-то я согласен и с первыми и со вторыми, но выбрать кого-то одного у меня не получается до сих пор. Так что предлагаю вам вместе со мной посмотреть на Fallout 3 не предвзято, изучить все подробности касающиеся игры, и уже потом целенаправленно сделать вывод, который может быть поможет определиться верной ли дорогой идет Bethesda или нет.

Третья часть начинается с того, что мы появляемся на свет в Убежище номер 101, и сразу же на манер того, как этого было в Oblivion, создаем лицо своему персонажу, задаем пол и т.п. Далее мы видим своего отца, который до этого мирно стоял в сторонке, и лица его видно не было. Родитель подходит к нам, и мы видим что, он удивительно похож на того, кого мы только что создали. Мелочь конечно, а приятно.

Вскоре родители дарят нам книжку под названием «You are S.P.E.C.I.A.L.», и это отличная новость для фанатов игры. Разработчики не решились менять ролевую часть, и к нам в полной мере возвращается система S.P.E.C.I.A.L. Не знаю точно, но бродят слухи, что потолок развития – двадцатый уровень. Хм, нет слов.

Проходит еще несколько лет, мы мирно живем в убежище, и родители вновь преподносят нам очередной подарок – знаменитый Pip-Boy. Да-да, тот самый Pip-Boy к которому мы так привыкли, путешествуя по пост ядерному мира в прошлых частях. В сеём девайсе, кроме возможности просматривать характеристики, карты, задания и т.п. можно будет еще и прослушивать музыку середины двадцатого столетия, которую разработчики предусмотрительно лицензировали.

Время бесповоротно бежит вперед, и когда нам исполняется примерно 19 лет, наш отец благополучно исчезает. Главный герой решает оставить убежище и отправиться на поиске родителя, которого, кстати, будет озвучивать известный по звездным войнам Лайам Ниссон. Отсюда и начинаются наши настоящие приключения, интересные и без сомнения опасные. Как видите, как и раньше нам дается одна основная цель, и, попав в огромный мир только нам решать, когда и как за нее браться. Разработчики не как не подтверждают, что события Fallout 3 будут как-то связаны с предыдущими частями, но думаю, какие-то намеки и отсылки к прошлым приключениям присутствовать будут.

Действия игры решили перенести на восточное побережье, это говорит о том, что Bethesda максимально пытается соригинальничать и подальше отпрыгнуть от предшественников. Т.е. полюбившихся мест мы, к сожалению, не увидим, но зато Вашингтон и окрестности прилагаются. Мир игры по сравнению с таковым из Oblivion будет намного меньше, зато намного детальней и ярче. В принципе подход правильный, зачем спрашивается тратить время на проработку мест, по которым игрок не пробежится даже при каком-нибудь третьем прохождение. По миру мы будем передвигаться не пешкадралем, как в первых частях, а на метро. Любопытная задумка, хотя опять же трудно вписывающаяся в легендарную вселенную. Ведь, мы еще помним те приятные полюбившиеся внезапные сражения, которые случались во время пересечения пустыни. Интересно можно ли будет тормознуть поезд и выйти на каком-нибудь не заселенном участке карты?

В игре будут присутствовать различные группировки. Присоединившись к одной из них, в другую вы вступить уже не сможете. Согласитесь, реиграбельность повышается, но еще больше она повышается из-за того, что в Fallout 3 будет от 9 до 12 абсолютно не похожих концовок. Впечатляет.

Теперь думаю, стоит рассказать о боевой системе. Именно она вызывает больше всего противоречий и горестных вздохов фанатов. Как вы помните в оригинальном Fallout мы перемещались по миру в реальном времени, но как только начиналась фаза боя игра сразу же переходила в пошаговый режим. Эта система всем так полюбилась, что представить Fallout без неё очень трудно. Bethesda же без зазрения совести пустила эту самую систему под нож. Теперь даже бои будут проходить в реальном времени, но в нужный нам момент мы сможем поставить игру на паузу. Во время паузы мы сможем, например, прицельно выстрелить по разным частям вражьего тела. Не знаю как вам, но для меня такая боевая система просто кощунство.

Да забыл, играть мы будем от первого лица (ужас!). Мы, конечно, сможем повесить камеру и за спину главного героя, но сомневаюсь, что кто-то этим будет пользоваться (вспомните, какой вы приоритетно вид ставили в Oblivion). Т.е. в принципе вырисовывается картина, говорящая о том, что Fallout 3 – экшен (шутер) от первого лица.

В конце хочу сказать, что тот Fallout который все знают, помнят и любят, мы не увидим уже никогда, как бы обидно это не звучало. Bethesda отличный разработчик, но я сомневаюсь, что у них получится сделать Fallout 3 таким же проработанным как предыдущие части. Fallout 3 определенно будет уже совершенно другой игрой, интересной, графически приятной, разнообразной, качественной и самой ожидаемой в 2008, но другой.
Я все еще на распутье…

Эпилог.

Вот и подошел к концу цикл статей посвященных самым ожидаемым играм 2007-2008 года. Я не ставил своей целью подробно описывать каждую игру, просто хотел выделить самые, на мой взгляд, важные моменты, касающиеся данных проектов, надеюсь, у меня это получилось. Кстати не советую вам застрять особое внимание на местах, на которых расположились игры, ведь вполне возможно, что игра из второго десятка окажется сильнее игры расположенной на первых строчках. Так же не обессудьте, что в данный хит-парад не попали еще многие интересные проекты. Такие как Stranglehold, перспективный Haze, потенциальные убийцы дьяблы Legend - Hand of God и Rise of Argonauts, эпический по своему размаху BlackSite-Area51, Mercenaries 2, NecroVision, занятная стратегия Universe at war: Earth Assault, новая ролевая игре от Криса Тейлора Space Siege, и сумасшедшей Legendary: The Box. По разным причинам им не нашлось места в статье, но советую вам обратить на них пристальное внимание.

Впереди, думаю, вас ждет еще много интересного, так что оставайтесь с нами. Приятных игровых дней!

Категория: Мои статьи | Добавил: sudden (19.08.2007) | Автор: Занкевич Алексей
Просмотров: 723 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz