PickPickPick Среда, 03.07.2024, 17:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Game Arena
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [329]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40

Главная » Статьи » Мои статьи

26 самых ожидаемых PC игр 2007/2008 года. ЧАСТЬ 3
ЧАСТЬ 3
Написал Outcast
Friday, 03 August 2007

10 место.
The Witcher
Жанр: RPG
Разработчик: CD Projekt RED
Релиз: Осень 2007 года

Польский «Ведьмак» без малого самая многообещающая и ожидаемая Rpg Восточной Европы. Слушая трели разработчиков, смотря на скриншоты и пересматривая многочисленные геймплейные ролики, действительно хочется верить в то, что нас ждет одна из лучших ролевых игр последних лет. Что похвально, у польских разработчиков прекрасно, получается, передать фэнтезийную атмосферу. Она буквально осязаема, и сочиться из каждого скриншота.

Если кто не в курсе, игра базируется на произведениях польского фантаста Анджея Сапковского, повествующих о приключениях ведьмака Геральта. Разумеется, разработчики поняли, что делать игру чисто по книге будет глупо, потому что многие попросту не читали этот цикл произведений. Вместо этого они поступили умнее, и теперь события игры будут разворачиваться после событий описанных в книге.

Ролевая система в игре довольно стандартна, не вызывает криков восхищения и не порождает кучу вопросов. Мы выполняем квесты, режем монстров и получаем за это всё драгоценный опыт. Достигнув не менее драгоценного уровня мы раскидываем дающиеся очки на умения (боевые и магические) и на навыки (сила, ловкость и т.п.). Всё предельно просто и логично.

Так же постоянно перед нами будет вставать проблема выбора. Например, захватив в плен одного из бандитов, мы можем допросить его и убить или допросить, и отпустит, ну или просто отпустить. В первом случае, если мы допросим и убьем бандита, то узнаем расположение некого секретного места. Если же мы решим допросить и отпустить его, то он в скором времени убьет одного из сюжетных персонажей, и мы с этим бандитом еще не раз встретимся по сюжетной линии. В третьем же варианте, если мы просто отпустим бандита, то не узнаем расположение секретного места, а какой-то сюжетный персонаж все равно погибнет. Я привел довольно образный пример, но думаю, суть ясна.

Диалоги в игре будут ветвиться в лучших традициях рпг от BioWare, больше всего, напоминая таковые из горячо любимой мной Star Wars: Knight of the old Republic.

Если же хотите понять какая в игре боевая система, то просто вспомните Neverwinter Nights 1 и 2, Baldur’s Gate, и тот же Star Wars: KotoR.

Графика в игре хороша, детализация персонажей внушает уважение, окружающие ландшафты очень красивы и разнообразны. Но, как говориться, графика в Rpg не главное, повторюсь самое главное, что у разработчиков прекрасно получилось передать стиль и атмосферу такого средневекового фэнтези.

The Witcher может стать, как самой большой сенсацией Восточной Европы, так и самым большим разочарованием Восточной Европы. Но не буду заканчивать на минорной ноте. В этом году, мягко говоря, большой напряг с хорошими, умными рпг и «Ведьмак» выбрал очень удачное время для релиза. Очень может быть, что игра, которую я только что описывал, станет не только лучшей Rpg 2007 года, но и лучшей ролевой игрой последних лет.

9 место.
Clive Barker’s Jericho
Жанр: Action
Разработчик: MercurySteam Entertainment
Релиз: конец 2007 года

Уверен, многие не ожидали увидеть эту игру в данном хит-параде надежд.
Может быть, некоторые даже не слышали о ней, но ждать и тем более знать Jericho, на мой взгляд, должен каждый любитель экшенов от первого лица.

Папа игры Клайв Баркер, мама MercurySteam Studios, если эти имена вам ни о чём не говорят, спешу пояснить. Клайв Баркер – английский писатель, у нас его книги не очень известны, но на западе определенную популярность они снискали. Баркер не только писатель, он еще и режиссер, и сценарист, и продюсер и т.п. Клайв снял такие фильмы, как «Кэндимэн», «Повелитель иллюзий» и еще ворох ужастиков, но самый главный (да и чего уж там, знаменитый) это, конечно же, некогда культовый «Восставший и ада». Баркер не новичок в игровой индустрии, в 2001 году вышла его первая игра Clive Barker’s Undying – очень качественный и очень страшный экшен, собравший по большей части отличную прессу.

MercurySteam - испанские разработчики смастерившие несколько лет назад, на пару со знаменитым Американом МакГи довольно занятную Scrapland.

Не знаю почему, но, когда я просматривал первые скриншоты из игры, у меня в голове раздался дикий, восторженный вопль: «Да, именно так должен выглядеть настоящий хоррор». Какие-то ультра реалистичные окровавленные и самое главное жуткие монстры обнадеживают, они не похожи на монстров из Doom 3 и диких неправдоподобных чудовищ из Silent Hill. Определенно Клайв Баркер смог толково пояснить разработчикам, как должны выглядеть настоящие исчадия ада.

О Jericho известно не так много как хотелось бы. Это будет экшен от первого лица, действие которого будет происходить в некоем лабиринте пространство, время и реальность в котором странным образом преломилось. В этом лабиринте появилось какое-то древнее зло, грозящее безопасности земли и на борьбу с ним высылается отряд спецназа. Скорее всего, весь отряд как-нибудь по мясному погибнет и в выживших останется только наш подконтрольный герой, но это лишь предположение. Еще одно любопытное обещание сулит нам путешествие сквозь пространство и время, т.е. попав в определенную часть этого самого лабиринта, мы попадем в другую эпоху, и современное оружие в наших руках вполне может смениться на оружие из того времени. Также проскакивали намеки на то, что в игре будет подобие магии и рукопашных поединков. На словах всё это выглядит обнадеживающе и, хм, впечатляюще, посмотрим, как будет реализовано на деле.

Техническая составляющая тоже на высоте, сочная nextgen картинка радует глаз и греет душу, а вышедший трейлер заставляет выразить признательность режиссерской работе.

В общем Clive Barker’s Jericho выглядит самым перспективным horror-проектом последних лет. Леденящие кровь скриншоты и оригинальные находки в степи игрового процесса заставляют буквально молиться на эту игру. Прошлый проект Клайва Баркера был просто отличным, нынешний обещает стать глотком свежего воздуха в комнате ужасов. Будем надеется, что наши надежды не напрасны и в конце года мы получим отличный хоррор заставляющий боятся каждого шороха во время игры и после выхода из неё.

Все предпосылки к этому есть, дело за ребятами из MercurySteam.

8 место.
Assassin’s Creed
Жанр: Action
Разработчик: UbiSoft Montreal
Релиз: Осень 2007 года

Assassin’s Creedне получиться сравнить с какой-то одной конкретной игрой. Это скорее смесь из нескольких, безусловно, хитовых проектов последних лет. Thief 3 + Hitman + Prince of Persia = Assassin’s Creed – именно такая формула мелькнула у меня в голове, когда я читал один из первых пресс релизов. От Thief 3 здесь открытая архитектура города, точнее сказать в Assassin’s Creed будет три города, между которыми можно будет свободно перемещаться на лошади, от Hitman здесь ювелирное планирование убийств, т.е. вычисление жертвы, поиск путей отступление и т.п. И, наконец, от Prince of Persia игра унаследовала выдающиеся акробатические и боевые этюды. Эти сравнения конечно довольно абстрактны, но какое никакое представление об игре дают.

В многочисленных описаниях игры разработчики не устают твердить про уникальную боевую систему. Если в том же Принце Персии у нас для боя были выделены буквально две кнопки, то в Assassin’s Creed их стало намного больше. Теперь одной кнопкой можно будет перехватить движение врага, второй нанести ответный удар, третье кнопкой указать, куда этот удар будет направлен, а четвертой чуть ли не станцевать вальс. Это всё и звучит то сложно, как это будет реализовано остается только догадываться. Но стоит оговориться, рассказывая о боевой и акробатической системе, разработчики постоянно ориентируются на геймпад. Игра, конечно же, выйдет на PC, но про то, как на компьютерах будет реализовано управление, объяснить никто пока не удосужился. Будем надеется, что UbiSoft не подведет.

О сюжете практически ничего не известно, если поначалу всё сводилось к тому, что мы будем играть за Альтаира – средневекового наемного убийцу, пониженного в ранге и пытающегося восстановить собственную репутацию. То теперь постоянно появляются намеки на какую-то связь с нашим временем. Ходят слухи, будто бы одна корпорация с помощью генной инженерии пытается вычислить потомка средневекового ассасина, или что Альтаир был заслан в прошлое при помощи машины времени. UbiSoft пока не дает никаких комментариев, но скорее всего что-то грандиозное в плане сюжета нас определенно ждет. Об остальных аспектах игры вы можете прочитать более подробно где-то неподалёку на нашем сайте.

7 Место.
Heavy Rain: The Origami Killer
Жанр: Интерактивный триллер
Разработчик: Quantic Dream
Релиз: 2008 год

Обычно как бывает с разработчиками, взявшимися за нестандартную игру: они тихо, мирно делают свой проект, попутно подыскивая издателя, учтите, что еще не каждый возьмётся издавать какую-то подозрительную игру, неподходящую под общепризнанную классификацию. Например, какая-нибудь Microsoft очень редко связывается с продукцией подобного рода. Допустим, издатель найден, игра доделана и выкинута на прилавки магазинов. Разработчики потирают руки в ожидание прибыли и признания, но происходит неожиданное: игра вроде бы собирает неплохую прессу, но совершенно никак не продаётся. Именно так произошло с гениальной Psychonauts Тима Шафера, игра была одобрена прессой, но продалась ужасно скудным тиражом. Разработчики после провала такой игры обычно либо принимаются за новый проект (если есть деньги), яростно пытаясь доказать свою состоятельность, либо попросту объявляют себя банкротом.

У Quantic Dream всё было кардинально наоборот. Я думаю, все помнят и тем более знают теперь уже легендарный Fahrenheit. В 2005 году об этой игре щебетало всё игровое сообщество. И не удивительно, инновационный геймплей граничил с потрясающей атмосферой и шикарным детективно-фантастическим сюжетом. Fahrenheit стал вехой в игровой истории, его будут помнить и перепроходить еще долгие годы. Лично для меня Fahrenheit – это лучший нуар со времен второго Max Payne, бесспорно лучшая игра 2005 года, да и вообще одна из лучших игр которую я прошел (а их, поверьте не мало). Так вот, Fahrenheit не стал для Quantic Dream надгробной плитой, как многие могли подумать, более того, он продался довольно приличным около миллионным тиражом, что позволило этим бравым парням взяться за новый проект такой же безумный, нестандартный и, конечно же, гениальный. О нем мы сейчас и потолкуем.

О Heavy Rain на данный момент известно катастрофически мало. Quantic Dream пока не желает делиться какими-либо подробностями об игре, поэтому приходиться собирать информацию буквально по крупицам. Известно, что в Heavy Rain не найдется место фантастике, это будет интерактивный драматический триллер, в котором главным героем будет девушка. Геймплей некоторыми элементами отдаленно будет напоминать Fahrenheit, но в целом будет в корне от него отличаться. С радостью поведал бы вам еще что-нибудь касающееся игрового процесса, но, как говориться голяк.

Графика, судя по технодемке показанной на E3 2006, будет сногсшибательной. Потрясающая детализация заслуживает аплодисментов, такими темпами лет через пять нас может ждать фотореалистичность практически во всех играх. На данный момент Heavy Rain видеться одной из самых перспективных игр 2008 года. Можно было бы приписать еще кучу эпитетов, но думаю, не стоит, об игре известно слишком мало, и поэтому рановато превозносить её до небес. Тем не менее, я полностью верю в Quantic Dream, если у них получилось соорудить игру 2005 года, то вполне может быть им суждено порвать всех и в 2008…

6 место.
Alan Wake
Жанр: Action
Разработчик: Remedy Entertainment
Релиз: 2008 год

Alan Wake определенно можно назвать долгостроем. Игра разрабатывается уже больше трех лет и всё никак не спешит на прилавки. На прошедшей Е3 стало известно, что игра выйдет только во втором квартале 2008 года. Впрочем, отчаиваться не стоит, в ближайшие месяцы на нас обрушиться такой град из настоящих блокбастеров, что, я уверен, до Alan Wake какое-то время никому не будет дела. Но не будем разглагольствовать и перейдем лучше к подробностям об игре.

Знакомьтесь, Алан Уэйк – передовой американский писатель, специализирующийся на жанре а-ля Стивен Кинг. Написав книгу, которая сразу стала бестселлером, Алан Уэйк чувствует себя счастливым человеком, но случается необъяснимое: пропадает его девушка (жена?). Главный герой подавлен, и полиция ничем не может ему помочь. Более того, в скором времени выясняется, что девушка Алана исчезла при точно таких же обстоятельствах, какие были описаны в той самой книге-бестселлере, которую написал главный герой. У Уэйка начинается затяжная депрессия, и он решает расслабиться и съездить в какой-нибудь славный, тихий городишко. Так он попадает в Брайт Фоллс, вот собственно отсюда и начинается игра. По приезде в город с Аланом начинают твориться еще более странные вещи, а параллелей с его книгой становиться еще больше. Днем вроде бы спокойный город ночью превращался в настоящий ад. Вот такая вот любопытная завязка. Разумеется, сюжет в игре не линеен, наши решения в процессе игры, в конечном счете, приведут к нескольким концовкам. Главное что бы сюжет игры не был перегружен именами, как это было в Max Payne 1/2 (если кто не в курсе, то именно Remedy создали теперь уже культового Макса).

Если посмотреть на игру так сказать анатомически, то получиться примерно следующая картина: ноги у нас определенно от GTA, потому что Брайт Фоллс город полностью открытый для исследования, по нему можно передвигаться как на своих двоих, так и на машине, плюс в городке днём можно выполнять различные задания (квесты).

Ноги у нас растут из, хм, туловища, которое игра унаследовала от Max Payne. Алан, как и Макс, прекрасно стреляет из различных видов оружия, умеет укладывать врагов пачками и с ужасно умным, ну или трагичным видом рассказывать о своей неудавшейся жизни. Единственное с чем не дружит Alan Wake, так это с замедлением времени. Обидно, но переживем, благо интересностей в игре без slo-mo хватает.

Ну а голова досталась игре от Silent Hill. Тут, как и в Тихом Холме, на нас будет давить психологический ужас, заставляющий волосы шевелиться скорее от шорохов и стонов, нежели от неожиданно выскакивающих из разных углов монстров. Также сложно не отметить некоторую схожесть Брайт Фоллс и Тихого Холма. При взгляде на Брайт Фоллс не покидает какое-то ощущение обреченности, что ли, накинуть на городок туман и сходство с Silent Hill станет, чуть ли не сто процентным. Картинка в Alan Wake очень приятна, всё аккуратно и с любовью прорисовано, видно, что разработчики вкладывают душу в игру. Но думаю, скриншоты расскажут вам об этом больше чем я.

Remedy предпочитает шлифовать свою игру несколько лет, чем выпускать сырой неинтересный проект, это радует и заслуживает уважения. Будьте уверены, в 2008 году мы получим настоящий игровой бриллиант.

Категория: Мои статьи | Добавил: sudden (18.08.2007) | Автор: Занкевич Алексей
Просмотров: 1085 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz