PickPickPick Среда, 03.07.2024, 17:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Game Arena
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [329]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40

Главная » Статьи » Мои статьи

26 самых ожидаемых PC игр 2007/2008 года. ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 2
Написал Outcast
Saturday, 14 July 2007

18 место.
World in Conflict
Жанр: RTS
Разработчик: Massive Entertainment
Релиз: осень 2007

World in Conflict – real-time стратегия от создателей незабвенной дилогии Ground Control. В основе игры лежит модная нынче тема альтернативной истории. В 1989 году Советский Союз двинулся на запад, Европа в шоке и практически повержена. И только НАТО, под началом США, может дать СССР отпор. Никаких более подробностей о сюжете практически неизвестно, но даже эти пару строк выше дают понять всю абсурдность и заштампованность сторилайна.

Геймплей World in Conflict будет напоминать предыдущее творение Massive - Ground Control (и 1 и 2), т.е. никакой постройки баз и добычи ресурсов, вместо этого свирепая борьба за стратегические точки, постоянная высадка подкреплений и полная сосредоточенность.

Графически игра выглядит очень достойно, подлатанный движок Ground Control 2, конечно не творит чудеса, но внушает уважение. Все выглядит очень достойно и, самое главное не раздражающе. В тот же Company of Heroes от Relic было впихнуто столько спецэффектов, шейдеров, бампа и вообще всех этих сложно произносимых технологий, что аж глаза резало. В World in Conflict всё не так, графика немного устаревшая, но приятная, как бы странно это не звучало. После уже вышедшего Supreme Commander, World in Conflict главная стратегическая надежда года. Massive Entertainment умеет делать стратегии такого плана, Ground Control тому подтверждение. Стратегия года? Вполне…
P.S. Внутри коллекционного издания игры будет лежать кусочек настоящей Берлинской стены.

17 место.
Brother in Arms: Hell’s Highway
Жанр: тактический FPS
Разработчик: Gearbox Software
Релиз: ноябрь 2007

Изначально на этом месте должен был уютно располагаться Dragon Age от BioWare или Loki от мало известной Cyanide Studio (создатели Лиги Хаоса). Теперь объясню поподробнее, почему эти две игры оказались в пролете. Дело в том, что о Dragon Age неприлично мало известно, скриншоты свежие и то сложно найти. А Loki слишком уж темная лошадка, разработчики позиционируют свой проект как Action\Rpg в оригинальном сетинге с интересными героями и … короче очередной убийца Diablo (или уже Titan Quest?). Поразмыслив немного, я решил вообще не включать Loki в этот своеобразный хит-парад надежд, надеюсь, что после выхода игры я об этом жестоко пожалею.

Предыдущие части Brother in Arms мне не понравились категорически, ужасная графика, неинтересный сюжет, однотипный геймплей сводившийся к тому, что пока одна часть вашей группы отвлекает противника, другая заходит ему за спину, и т.д. и т.п.

Неудивительно, что я скептически относился к Hell’s Highway и практически не следил за судьбой игры. Но как-то не давно посмотрел геймплейный ролик и был несказанно удивлен качеством выходящего продукта. Во-первых технологическая часть игры просто на высоте, Unreal Engine 3.0 творит чудеса, гранаты закрепленные у вас на груди при беге реалистично раскачиваются, очень красива трава, четкие текстуры, детализация отличная. Физика тоже впечатляет, я, например, радовался, как ребенок когда увидел разрушаемый забор. Если кинуть гранату под ноги врагу, то он очень красиво подлетает в воздух, камера при этом приближается к нему, а время замедляется. Только не понятно вот это вот замедление + приближение оно так всегда будет включаться, или это фича демонстрационного уровня.

В общем, технологическая часть превосходна. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В геймплейной части изменений будет не сильно много. Мы, так же как раньше будем отдавать приказы своим бойцам (беги туда, стрельни сюда, зайди с фланга и т.п.) и сами настреляемся вдоволь.

В конце года должна развернуться великая битва между Call of Duty 4: Modern Warfare, Medal of Honor: Airborne и Brother in Arms: Hell’s Highway.
Кто из них победит? Узнаем через полгода…

16 Место.
Hellgate: London
Жанр: Action\Rpg
Разработчик: Flagship Studios
Релиз: зима 2007

Hellgate: London для меня неоднозначная игра. С одной стороны понятно, что её делают не последние люди в индустрии (в студии много людей из самой Blizzard, а руководит ими Билл Роупер). А с другой возникают сомнения. Лично мне любопытно: а будет ли интересно игроку 15-20 часов игры бегать по какому-то слишком уж однообразному Лондону и, как в каком-нибудь Deadhunt, резать и отстреливать монстров просто в промышленных масштабах? Этот вопрос мучает меня с самого первого анонса до сих пор. Но это так, мысли в слух, перехожу к описанию игры.

Действие игры, как несложно догадаться, будет происходить в Лондоне. По сюжету в городе внезапно распахнулись врата в ад, из которого сразу хлынул поток разномастной нечисти. Вскоре город оказался повержен. Кстати, судя по названию игры вполне возможно, что врата в ад открылись не только в Лондоне и в следующих частях или аддонах (если будут), мы сразимся с монстрами в каком-нибудь Париже или даже в Москве. Так вот, Лондон оказался повержен, но в городе дает о себе знать сопротивление в лице древнего ордена тамплиеров, который готовится к адскому нашествию со средних веков. Начинается восстание, и мы в нем сыграем ключевую роль.

Простые автоматы/пистолеты/ножи/ нечисть не берут, но орден к этому готов, у них есть специальное оружие, такой сплав нынешних технологий и древней магии. Тут вам и автоматы стреляющие электрическими снарядами, и пистолеты выпускающие яд и т.д. и т.п. Навык прицеливания в Hellgate играет особенную роль, вполне возможно на первых порах мы, целясь прямо в монстра, будем попадать куда-нибудь в Биг Бен только из-за того, что у нас не прокачана меткость. О самой прокачке толком ничего неизвестно, но, скорее всего разработчики ориентируются на Diablo.

Уровни в игре будут генерироваться случайным образом, т.е. реиграбельность должна быть на высоте. Добавив к рандомным уровням охоту за редкими шмотками и оружием, прокачку и так далее по списку, можно понять, что Hellgate: London вполне может убить столько же времени, сколько убил у нас Diablo.

Графика в игре вызывает восхищение, но и отторжения тем более. Всё цивильно, всё на уровне. По сравнение с выходящим в последнее время шлаком, Hellgate: London выглядит прилично.

В конце года нас ждет очень любопытная игра. Hellgate: London – это смесь шутера и Diablo, и в перспективе отличный убийца нашего с вами драгоценного времени.

15 место.
Gears of War
Жанр: Action
Разработчик: Epic Games
Релиз: осень 2007

Изначально Gears of War был эксклюзивом для Xbox 360, но так как Epic Games очень уважает PC, а Microsoft, в принципе ничего не потеряет от портирования на персоналки (лишь бы не на конкурирующую PS3), почти никто не сомневался, что Gears of War появится на компьютерах.

Консольную версию игры мне пощупать не доводилось, но судя по геймплейным роликам Gears of War это такой залихватский, зубодробительный, не по детски жестокий экшен с легким налетом тактики. Легкий налет тактики заключается в том, что нам придется постоянно выбирать объект, за который можно спрятаться (камень какой-нибудь, или там колонна) и уже из-за него отстреливаться от постоянно наседающих врагов. Т.е. в Gears of War вы не сможете с радостным воплем нестись по уровням и тупо поливать всех огнем из двухсот килограммового пулемета.

Только не подумайте, что Gears of War, какой-то там медлительный, вдумчивый экшен. Нет, тут всё очень динамично. Вы постоянно куда-то бежите, вокруг всё взрывается, ото всюду лезут локкусты (наши враги), из рации слышатся крики, в вас стреляют и вы припадаете спиной к камню какому-нибудь или там колонне (хех), начинаете, высунув руку наугад стрелять, заканчиваются патроны, выхватываете гранату, кидаете и пока разрывает первую волну атакующих вы судорожно перезаряжаетесь (перезарядка, кстати, выполнена в виде занятной мини-игры).

Короче говоря, адреналин в чистом виде и так всю игру. Хотя мысль, что так всю игру напрягает. Как бы это всё не было весело, к концу это может и поднадоесть.

Что бы понять какой у Gears of War движок достаточно взглянуть на любой скриншот из игры или вспомнить имя разработчика. Как многие уже, наверное, догадались – это Unreal Engine 3.0, очень мощный и очень популярный двигатель нового поколения, который сейчас скупают все у кого есть на него деньги. Gears of War определенно будет игрой высшего уровня. Первоклассная графика, динамичный геймплей и буквально осязаемая атмосфера далекого будущего. Да что говорить, игра от Epic…

14 место.
Kane & Lynch: Dead Men
Жанр: Action
Разработчик: IO Interactive
Релиз: осень 2007

Это новая игра от IO Interactive, отметившаяся до этого знаменитым франчайзом Hitman и занятной, но не однозначной Freedom Fighters. Устав видимо от Hitman (кстати, в одном из интервью сотрудник компании намекнул, что впереди лысого киллера ждет еще не мало приключений), датчане взялись за разработку яростного и по-голливудски кинематографичного экшена, экшена рассказывающего о судьбе наемника Кеина предавшего и ограбившего свою бандитскую группировку и психопата Линча убившего в приступе беспамятства собственную жену.

Играть мы будем за Кеина, а Линча под свой контроль возьмет искусственный интеллект, хотя это пока не точно. В тоже время в нашем распоряжение будет до шести наемников, которым можно будет отдавать элементарные приказы.

Графика в игре не поражает воображение. В статике (на скриншотах) она весьма неплоха, будем надеется, что в динамике будет еще лучше.

Короче говоря, IO Interactive снова пытается удивить игровой мир нестандартным проектом. На этот раз к нам в гости ожидается не лысый клон-киллер со странным именем 47 и не американские сантехники, противостоящие коммунистической гидре, к нам должны заглянуть кое-кто менее набившие оскомину: парочка отморозков, которым нечего терять, два законченных негодяя ради спасения своих шкур готовые пойти на все.

Ждем с нетерпением. Ориентировочная дата встречи осень 2007. Место встречи PC & Xbox 360.

Наш анонс Kane & Lynch: Dead Men можно почитать тут.

13 место.
Unreal Tournament 3
Жанр: FPS
Разработчик: Epic Games
Релиз: конец 2007

Unreal Tournament 3(в девичестве Unreal Tournament 2007), обещает встряхнуть изрядно застоявшийся жанр сетевых шутеров.

В новой части знаменитого сериала нас ждет новое оружие, новые транспортные средства (которых теперь порядка двадцати), конечно же, новые карты и переработанные игровые режимы (Assault например мутировал в нечто под названием Conquest). Движок у игры (угадайте с трех раз) Unreal Engine 3.0, и Epic лучше всех знает, как с ним надо обращаться. Так что графика одна из главных достопримечательностей игры.

Не буду много расписываться, ибо Unreal Tournament 3 – это классическое продолжение. Добавлено новое, старое отполировано.

Игра выйдет в конце года и обещает стать лучшим сетевым экшеном 2007 и эталоном на многие годы вперед, по крайней мере, до выхода какого-нибудь Unreal Tournament 2010 или пока Id Software не вернется к истокам и не забацает что-нибудь революционное. Что сомнительно.

12 место.
Call of Duty 4: Modern Warfare
Жанр: FPS
Разработчик: Infinity Ward
Релиз: зима 2007

Call of Duty стал лучшим экшеном 2003 года и лучшим шутером по Второй мировой скинув с трона Medal of Honor. Call of Duty 2 стал одним из лучших шутеров 2005 года. Call of Duty 3 благополучно миновал PC, и вообще разрабатывался сторонней компанией. Поняв, что надо менять поднадоевший сеттинг Второй мировой, Infinity Ward переносит популярный сериал в наше время.

Главное отличие четвертой части от предыдущих, это наличие сюжета. Сюжета конечно убогого, но хоть какого-то. Россиянин Закаев решил со своими соратниками восстановить Советский Союз, и чтобы никто этого не заметил, устроил конфликт на Ближнем востоке. Нашей целью будет найти Закаева и уничтожить. Вот в принципе и все.

Но в Call of Duty сюжет не главное (в прошлых частях его вообще практически не было, и прекрасно игралось). На первом месте в этой игре всегда стоял геймплей, просчитанный, выверенный и насквозь пропахший триггерами, предававшими игре фантастическое ощущение войны.

В Call of Duty 4 геймплей не изменится ни на йоту, та же стрельба и беготня по окопам, вопли сослуживцев и повсеместный хаос, езда на различном военном транспорте и, самое главное, голливудская феерия вокруг, плюс современный антураж и оружие.

Парни из Infinity Ward уже два раза доказали миру, что они делают первоклассные экшены. Call of Duty 4: Modern Warfare будет дорогим, хромированным блокбастером, с вылизанным геймплеем, отличной графикой и (наконец-то) физикой.

Так что, в холодные зимние дни нас будут ждать жаркие боевые будни.

11 место.
Fable 2
Жанр: RPG
Разработчик: Lionhead Studios
Релиз: 2008

События второй басни будут разворачиваться через 500 лет после событий оригинала. За кого мы будем играть? Какой сюжет? Что произошло в Альбионе за эти годы? Ответы на все эти вопросы знает только Его Величество Питер Мулине и его бравая команда. Делиться какими либо подробностями они не хотят, ибо рано.

Тем временем, пока фанаты грызут ногти в ожидание чуда, разработчики сконцентрировались на…собаке. На одном из показов игры (убогого такого маленького куска карты) Питер Мулине с таким задором рассказывал о собаке, как будто это самая гениальная идея за всю историю человечества. Пёс это конечно хорошо, но лучше бы вместо него Lionhead дали нам в напарники какого-нибудь маленького суккуба или демона, ну или ангела (в зависимости от мировоззрения), который бы всё эксцентрично комментировал. На мой взгляд, это было бы гораздо оригинальнее и веселее. А еще лучше бы Мулине не занимался ерундой, а взялся за игровой процесс. Не знаю почему, но от присутствия собаки в Fable 2 мне не холодно не жарко. Но гениальному дизайнеру виднее, до сих пор чутье не подводило мастера и мы с вами получали оригинальные, самобытные и самое главное интересные игры. Вернемся к собаке, известно, что она с нами будет практически с самого, т.е. вы ребенок, а пёс щенок. Скорее всего, ей можно будет задать цвет шерсти и может быть даже породу. В игре собака будет исполнять роль разведчика и напарника в боях. В бою её могут ранить, и вы должны будете её вылечить, ну или бросить. В зависимости от мировоззрения псина тоже будет меняться, например, если выбрали сторону света, то рядом с вами будет бегать такой же добрый и пушистый пёс, если же вы злой с рогами на голове, то и собака будет соответствующая.

Что мне больше всего не нравилось в первой части Fable, так это псевдо свободный, открытый мир. Какие-то кишкообразные леса, через которые пока пробежишь до места назначения успеешь проклясть разработчиков и вспомнить всех их предков до седьмого колена, кто играл, тот поймет. Надеюсь, в сиквеле разработчики мир подправят и сделают его на манер Oblivion что ли. Хотя уже из стана Lionhead доносятся крики, мол, их мир будет воистину живой, в котором всё будет зависеть от действий игрока. Многообещающе конечно, но помниться ещё в анонсе к первой части Мулине вешал нам про деревья, растущие в реальном времени. Тогда его сдержали технологии, сейчас руки у него развязаны. Посмотрим, сумеет ли он реализовать все свои безумные и в тоже время гениальные задумки.

А еще в Fable 2 можно будет играть персонажем женского пола. Притом этот самый персонаж может забеременеть и родить ребенка. При наличие детей появятся и новые квесты, как-то связанные с ними. Идея интересная и нестандартная, как она будет реализована, мы узнаем только после релиза.

За физику в игре будет отвечать знаменитый проверенный временем Havoc, да ещё и последней версии, так что за качество физической модели волноваться стоит в последнюю очередь. О графике вообще говорить рано, потому что ни одного скриншота из игры, насколько мне известно, не существует.

Fable 2 вполне по силам сделать революцию в так медленно развивающемся жанре RPG, по крайней мере задатки у игры на это есть. Дело за Питером Мулине и его Lionhead.
Категория: Мои статьи | Добавил: sudden (18.08.2007) | Автор: Занкевич Алексей
Просмотров: 965 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz