PickPickPick Среда, 03.07.2024, 18:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Game Arena
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [329]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40

Главная » Статьи » Мои статьи

26 самых ожидаемых PC игр 2007/2008 года. ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 1
Написал Outcast
Sunday, 01 July 2007
В этой статье речь пойдет о самых ожидаемых PC играх периода лето 2007 – зима 2008. Вы можете удивиться, мол, не рановато ли писать об играх 2008 года. Я, признаться, сначала тоже так подумал, но, просмотрев список выходящих в следующем году игр, мнение своё изменил. И почему-то мне кажется, что, прочитав 26 этих небольших анонсов, вы поймете, что следующий год будет настоящим подарком для всех изрядно проголодавшихся игроков. Да я понимаю, многие игры на 2008 год еще просто-напросто не анонсированы, но даже те, что присутствуют в этой статье, позволяют оценить весь масштаб грядущего игрового года. Не забывайте и про осень 2007, такого обилия хороших проектов не было уже давно.
 
В материале присутствуют только официально анонсированные PC игры и игры, которые уже портируются. Никаких аддонов и on-line игр, никаких якобы разрабатывающихся игр (Star Wars: KoToR 3, Diablo 3) и игр, которые, скорее всего, переберутся с консолей нового поколения, но еще не факт (я имею в виду Gta IV и Mass Effect).Только продолжения старых хитов и абсолютно свежие тайтлы, официально находящиеся в разработке. Да, чуть не забыл, среди этого списка нет ни одной чистокровной отечественной (СНГ) игры. Во первых, весовая категория немного не та, а во вторых, вполне возможно появление в ближайшем будущем какой-нибудь двадцатки самых ожидаемых отечественных игр.

26 место.
Need for Speed: ProStreet
Жанр: Автосимулятор
Разработчик: EA Black Box
Релиз: ноябрь 2007

Я просто удивляюсь парням из EA Black Box. Неужели им не надоело из года в год делать одно и тоже? Выпустив в 2003 году NFS: Underground они совершили мини революцию, изрядно подгнивший цветок Need for Speed cнова расцвел. Ровно через год выходит Underground 2, игроки довольны, но оценки в игровой прессе становятся ниже по сравнению с первой частью. Вышедший в 2005 году Most wanted понравился очень многим, к игре прикрутили полицию, слегка разрушаемое окружение и еще ворох мелочей. Действие игры, если кто-то не знает, происходило днем. И все бы хорошо, сидеть нам и с нетерпением ждать Need for Speed: ProStreet, если бы не вышедший в прошлом году NFS: Carbon. В игре всё было не так, она не завлекала, редкие нововведения были абсолютно не в тему (например, напарники), а графическому движку срочно нужна была подтяжка. Именно из-за NFS: Carbon доверие многих фанатов пошатнулось. Но уже новая часть знаменитого игрового сериала должна всё исправить.

Разработка ProStreet началась примерно одновременно с Carbon, а значит, ведется уже около 2 лет. Скриншоты демонстрируют очень неплохую детализацию, на заднем плане наконец-то виднеются не одинаковые коробки, символизирующие дома, а какой-то абсолютно новый вид совершенно не присущий Need for Speed последних лет. Разработчики, как всегда, обещают революционный ИИ противников, обновленный многопользовательский режим, и, хвала богам, систему повреждений. Внемли, наконец, разработчики воплям фанатов, теперь ваша машина будет царапаться и мяться от малейшего столкновения. Так что, если ничего форс-мажорного не произойдет, осенью нас встретит по настоящему обновленный Need for Speed.

25 место.
Sacred 2: Fallen Angel
Жанр: Action/Rpg
Разработчик: Ascaron Entertainment
Релиз: начало 2008

Diablo пытались убить много раз, но до выхода Titan Quest единственным толковым «убийцей» был Sacred. Выйдя в 2004 году он собрал очень нестыдные оценки в прессе. Не удивительно, огромный открытый для исследования мир, сотни квестов, тысячи NPC, 6 оригинальных играбельных персонажей, лошади как средство передвижения и какая-то удивительная, фэнтэзийная атмосфера. Чем не повод скинуть Diablo с трона? Но всё оказалось не так хорошо. Спусти пару месяцев после релиза, игра получила болезненный пинок от игроков, разобравшихся в хитросплетениях игровой концепции и выяснивших что баланс в игре хромает на обе ноги, тактика при прохождение практически одна та же почти для всех персонажей (собрать комбо и лупить, лупить им врагов пока мышь не сломается). Даже вышедшее вскоре дополнение, добавляющее в игру двух новых персонажей и новую кампанию, не спасло положение. Но игра себя окупила и Ascaron, пол жизни специализирующаяся на выпуске разной степени паршивости пиратских стратегий, решила сделать продолжение под названием Sacred 2: Fallen Angel.

В новой части нас ждет полный переход в 3D, новые герои, мощный ветвящийся сюжет, огромный живой мир, т.е. по ночам NPC будут спать, а днем работать, исправленный мультиплеер и еще целый ворох обновлений. На повестке остается вопрос по поводу прокачки, в первой части она была, мягко говоря, неудачна и не сбалансирована. Сумеют ли немецкие разработчики избежать старых ошибок в новой игре, мы узнаем осенью, а пока нам остается только надеется, ведь первый Sacred был не плох и огромное количество часов проведенных за ним лишь подтверждает это.

24 место.
Medal of Honor: Airborne
Жанр: FPS
Разработчик: EA Los Angeles
Релиз: конец 2007

Medal of Honor, когда-то был однозначным королём экшенов по Второй Мировой войне. Победоносным шагом двигался он по всем платформам становясь из года в год, не то чтобы хуже, но и не лучше однозначно. И продолжался бы выпуск конвейерных блокбастеров различающихся только местом действия и именем главного героя, не дай электроникам хорошую оплеуху в 2003 Call of Duty. Ea Los Angeles поняли, что могут упустить лидерство в жанре и выпустили в 2004 во всех смыслах не плохой Medal of Honor: Pacific Assault. Это была отличная игра, но до вышедшего в 2005 Call of Duty 2 не дотягивала. И вот в настоящее время, когда третий Call of Duty вышел исключительно на консолях, а Call of Duty 4 вообще отвернулся от темы Второй Мировой, EA Los Angeles готовит новую, действительно интересную игру с некоторыми революционными вкраплениями по мотивам той самой войны 40-х годов. Называться новая игра будет Medal of Honor: Airborne, и отличаться от своих предшественников она будет прежде всего наличием свободы. Т.е. вас теперь не будут вести за ручку по кишкообразным, линейным уровням разыгрывая вокруг высокобюджетную театральную постановку. Вам просто дают задание, и скидывают с парашютом на огромную карту. Только представьте, сколько тактических ухищрений сразу открывается. Вы можете направить парашют на какое-нибудь высотное здание и, приземлившись перестрелять с него всех немцев. А можете наоборот направить парашют куда-нибудь в низину, и уже оттуда начать потихонечку вырезать захватчиков. Короче говоря, куда вам заблагорассудится приземлиться оттуда вы, и начнете уровень. И так в каждой миссии. Задумка действительно интересная и нестандартная, приплюсуем ко всему этому движок Unreal Engine 3 и начинаем понимать, что новая часть Medal of Honor может снова стать лидером изрядно поднадоевшего жанра экшенов по мотивам Второй Мировой.

23 место.
Splinter Cell: Conviction
Жанр: Stealth-action
Разработчик: UbiSoft Montreal
Релиз: Ноябрь 2007

Просматривая первые скриншоты из Splinter Cell: Conviction, мне почему-то сразу вспомнился фильм «Идентификация Борна» с Мэтом Дэймоном в главной роли. Главный герой Splinter Cell Сэм Фишер, как и Джейсон Борн, вынужден скрываться от своих бывших коллег (чтобы узнать почему, советую поиграть в Splinter Cell:Double Agent). Геймплей игры обещает радикально изменится, т.е. если в предыдущих играх мы преимущественно прятались в тени, то в Conviction будет доминировать так называемый stealth в толпе (правильно, как в Assassin’s Creed). Действие игры будет происходить преимущественно днем, и по слухам, помогать избегать полиции нам будут помогать не килограммы различных гаджетов, а самый обычный капюшон. Довольно интересное нововведение, и мне не терпится увидеть, как оно продемонстрирует себя в игре. О сюжете в данный момент практически ничего неизвестно, кроме того, что Сэм будет пытаться вычислить «крысу» в родном АНБ и спасти одного из сотрудников «Третьего эшелона».

Что мне нравится в UbiSoft, так это то, что они не боятся идти на эксперименты. Начиная с третьей части, Splinter Cell эволюционирует исключительно в положительную сторону. Так что не сомневайтесь, Conviction станет достойным продолжателем знаменитой серии.

22 место.
Lost Planet: Extreme Condition
Жанр:Action
Разработчик: Capcom
Релиз: Лето 2007

Lost Planet: Extreme Condition – игра рассказывающая о приключениях Уэйна Холдена на неизвестной, заброшенной планете населенной целым полчищем кровожадных жуков. Нас ждут яростные перестрелки, катание на различных шагающих роботах и прочих агрегатах.

Lost Planet - игра, в которую вложены астрономические, по нашим меркам, деньги. На консолях нового поколения Lost Planet получила свою заслуженную порцию оваций. Впрочем, кто бы сомневался, Capcom всегда умела делать отличные экшены, вспомним хотя бы их Devil May Cry 3: Dante’s Awakening, Resident Evil 4 и консольный Dead Rising. Игра будет хорошая, я в этом не сомневаюсь, но меня прямо дрожь берет, когда я вспоминаю порты с консолей предыдущего поколения. Взять те же Devil May Cry 3 или Resident Evil 4, PC версии этих игр по сравнению с консольными были просто ужасна. И все из-за кривого управления, играть с клавиатуры было очень неудобно, а геймпад есть далеко не у всех. Впрочем, Capcom лично занимается портированием и обещает, что с управлением проблем не будет.

Консольные блокбастеры такого масштаба заглядывают на нашу родную PC платформу нечасто, так что не ждать Lost Planet: Extreme Condition никак нельзя. Кстати, когда вы будете читать эти строки, игра, скорее всего, будет уже на прилавках.

21 место.
Half-Life 2: Episode two
Жанр: FPS
Разработчик: Valve Software
Релиз: Октябрь 2007

Я немного слукавил в начале, написав, что не будет никаких аддонов. Но Episode two трудно назвать обыкновенным аддоном, во первых, потому что в комплекте с ним будет поставляться еще две игры, а во вторых, Episode two - это дополнение к Half-Life 2.
Valve очень медлительны, за три года прошедших с выхода Half-Life 2 они выпустили только одно дополнение к нему, которое пробегалось буквально за пару часов, и всё никак не могут доделать второе (хотя другие успевают за это время придумать и сделать какой-нибудь Crysis или BioShock). Но зато за качество объекта ожиданий переживать не стоит, Valve как никто другой умеют делать выверенные до миллиметра игры.

Хочу вас сразу предупредить, изменения в геймплейной части будут минимальными, Valve очень не любит добавлять в игру что-то новое. В Episode two нас ждет свежий дизайн уровней (большие открытые лесные пространства, пещеры и заснеженные уровни), парочка новых противников, доработанная физика и новые задачи основанные на ней. Новое оружие разработчики решили не добавлять, чтобы, не дай бог, не треснул баланс. Мы, как и раньше, будем бегать и прыгать козлом по уровням, отстреливать комбайнов и с помощью гравипушки заигрывать с физикой. И как всегда этого с лихвой хватит, чтобы получить удовольствия на пять игр вперед.

Что касается сюжета, то разработчики обещают ответить на некоторые вопросы преследующие нас еще с прошлых частей. Конечно не стоит ожидать, что Valve расскажут кто такой G-Man (у меня такая гипотеза уже давно крутится, G-Man - это Гордон Фримен, может быть бред, но если сократить имя и фамилию Гордона, то как раз и получится G-Man), но например, рассказать что за сообщение мы выкрали в первом эпизоде или почему вортигонты наши союзники, разработчикам очень даже могут. Кстати Гейб Нювелл сообщил, что должен погибнуть один из героев игры (а если внимательно присмотреться к одному из трейлеров, то несложно догадаться кто).

В комплекте с Half-Life 2: Episode Two будут идти ещё две небольшие игры, дополнение в дополнение так сказать. Первая игра будет называться Team Fortress, а вторая Portal. Team Fortress – это такой разухабистый, рисованный (рисованный ли?) мултиплеерный проект, созданный, судя по роликам, исключительно для веселья. Portal же, довольно оригинальная игра основанная на физике, у вас в руках будет странная штуковина в стиле гравипушки, которой можно будет создавать порталы, цель проста найти выход из лабиринта.

Half-Life 2: Episode two без сомнений окажется качественной, просчитанной до миллиметра театральной постановкой. Старый добрый геймплей, ответы на некоторые волнующие нас вопросы, огромные игровые уровни и большая, по сравнению с первым эпизодом, продолжительность. Большего нам и не надо.

20 место.
Postal 3
Жанр: Action
Разработчик: Running with Scissors, Акелла
Релиз: 2008 год

По сравнению со второй частью, Postal 3 сделал ощутимый шаг вперёд. Теперь игру можно будет пройти ни разу не выстрелив, поучаствовать в выборах и вообще вести себя, как самый законопослушный гражданин. В Postal 3, по словам разработчиков, увеличится свобода действия, появятся транспортные средства, а город станет еще больше. В основе игры лежит хорошо зарекомендовавший себя движок Source, так что за графику и физику волноваться не стоит. Об игре на данный момент известно очень мало. Разработкой, по большей части, занимается российская Акелла, под пристальным наблюдением Running with Scissors.

Одни играли в Postal 2 взахлёб, другие не могли на него даже смотреть. Но равнодушным он не оставил никого. Третья часть обещает развить старые идеи и добавить множество новых, а заодно снова встряхнуть все цивилизованные страны, адвокатов и просто ханжей.

19 место.
TimeShift
Жанр: Action
Разработчик: Saber Interactive
Релиз: Осень 2007

У TimeShift очень занятная концепция, если в Max Payne нам давалась возможность замедлять время, а в Prince of Persia отматывать его назад, то в TimeShift нам разрешат делать и то и другое, но самое интересное, в этой игре время можно будет остановить.

На заигрывание со временем держится весь геймплей. У нас будет шкала энергии и, замедляя/останавливая/отматывая время, эта самая энергия будет расходоваться. Как она будет восстанавливаться, разработчики не поясняют, но, скорее всего или сама, или при отстреле врагов.

Самая интересная идея с остановкой времени. Это должно быть очень красиво, только представьте себе – застывшие в полете пули, враги, замершие в самых необычных положениях и непонимающие, что происходит, капли дождя мгновение назад падающие ливнем, а теперь как будто подвешенные на невидимые ниточки, и среди этой феерии шагаете вы с винтовкой наперевес. И еще это должно быть очень эффективно, ведь застывших врагов убивать гораздо легче, чем двигающихся.

Насчет slo-mo (замедление), думаю, всё понятно, а вот при помощи отмотки времени мы сможем, например, выбежав из-за какого-нибудь укрытия рассмотреть, сколько врагов нас ожидает и, отмотав время назад безопасно вернуться в укрытие. Конечно, я привел самый мелкий пример этой оригинальной способности, так что не обессудьте. Нас, скорее всего, будут ждать и головоломки, решить которые можно будет только при помощи замедления/остановки/отмотки времени.

Сюжет в игре тоже довольно оригинален, главный герой Майкл Свифт – первый человек, который должен отправиться в прошлое. Но во время испытание, как водиться, что-то идет не так, и Майкл из прошлого возвращается в изрядно изменившееся настоящее, в котором правит диктатор по имени Крон. По ходу игры нам надо будет разобраться, из-за чего изменилось настоящее, наверняка совершить еще несколько прыжков во времени и помочь повстанцам свергнуть режим Крона.

Графика в игре, конечно не Crysis и даже не Gears of War, но тоже порядочный nextgen. Просто взглянув на скриншоты, вы в этом убедитесь.
Если разработчики толково реализуют все свои необычные задумки, то за судьбу проекта можно не волноваться. Как минимум нас ждет очень крепкая игра, как максимум одна из игр года.

Написал Outcast
Saturday, 14 July 2007
В этой статье речь пойдет о самых ожидаемых PC играх периода лето 2007 – зима 2008. Вы можете удивиться, мол, не рановато ли писать об играх 2008 года. Я, признаться, сначала тоже так подумал, но, просмотрев список выходящих в следующем году игр, мнение своё изменил. И почему-то мне кажется, что, прочитав 26 этих небольших анонсов, вы поймете, что следующий год будет настоящим подарком для всех изрядно проголодавшихся игроков. Да я понимаю, многие игры на 2008 год еще просто-напросто не анонсированы, но даже те, что присутствуют в этой статье, позволяют оценить весь масштаб грядущего игрового года. Не забывайте и про осень 2007, такого обилия хороших проектов не было уже давно...
Категория: Мои статьи | Добавил: sudden (18.08.2007) | Автор: Занкевич Алексей
Просмотров: 888 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz